Паспорт лог.кабинета 1 корпус 1 этаж

Разработали:
Катаева Е.Н., учитель-логопед
Полищук А.С., учитель-логопед

д. Кондратово, 2023

Зоны коррекции речевой деятельности:
1. Зона коррекции звукопроизношения оборудована настенным зеркалом,
методическими пособиями, необходимыми при автоматизации поставленных
звуков.
2. В зоне игровой терапии находятся пособия, в том числе сделанные своими
руками, дидактические игры.
3. В зоне речевого дыхания расположены пособия для выработки
целенаправленной воздушной струи.
4. Зона интерактивных игр представлена в виде логопедического комплекса
«Умное зеркало».
5. Рабочая зона учителя-логопеда оборудована столом, стулом, компьютером.
6. В зоне хранения наглядно-дидактических пособий и документации учителялогопеда имеются необходимые наглядные и методические пособия,
методическая литература по постановке, автоматизации и дифференциации
дефектных звуков; карточки с артикуляционными укладами речевых профилей
(свистящие, шипящие, сонры); наглядный материал, комплексы дыхательных
упражнений, дидактические игры и т.д.
Техническая карта логопедического кабинета
Кабинет находится на первом этаже детского сада. Общая площадь- 12 кв.м.
Максимальное количество детей на подгрупповых занятиях 6 человек.
Освещенность: естественное освещение- одно окно. Искусственное освещение
соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. В кабинете имеется
раковина для мытья рук.
режим в течении года поддерживается в пределах нормы-+21-22 градуса С.
Проводится проветривание.
Санитарно- гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная
уборка.
Правила пользования логопедическим кабинетом:
-ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя
заведующего по АХЧ);
-влажная уборка проводится 3 раза в неделю;
-ежедневно проводится проветривание кабинета;
-перед каждым применением и после него проводится обработка
логопедических зондов и шпателей;
-по окончании рабочего дня проверяется раскрываемость окон, отключение
электрических приборов.
Документация
• Должностная инструкция логопеда;
• Журнал посещаемости детьми логопедических занятий;
• Журнал для записи консультаций с родителями;

•
•
•
•
•

Перспективные планы взаимодействия с родителями, с педагогами;
Циклограмма работы логопедов;
График работы учителя- логопедов;
Список детей, зачисленных на логопункт ДОУ;
Рабочая программа логопеда.
Оснащение логопедического кабинета

•
•
•
•
•
•
•
•
•

Логопедический стол с зеркалом (1.2 м -1м) 1 шт.
Детский стол -1 шт.
Детский стол («Ромашка») – 2 шт.
Детские стулья -4 шт.
Стол для логопеда-1шт.
Стул для логопеда- 2 шт.
Шкаф для пособий-1шт.
Шкаф с ячейками для игр и пособий -1 шт.
Интерактивный комплекс «Умное зеркало» - 1 шт.
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми

•
•
•
•
•
•
•
•
•

Набор массажных логопедических зондов -1 шт.
Набор постановочных логопедических зондов – 1шт.
Бокс для обработки зондов – 1 шт.
Индивидуальное зеркало двухстороннее – 5 шт.
Часы песочные 1 минута – 1шт.
Часы песочные 3 минуты – 1шт.
Часы песочные 5 минут – 1шт.
Счетные палочки – 2 шт.
дидактические пособия для индивидуальной работы.
Пособия для формирования звукопроизношения

- Учебно – игровой комплект «Логопедическое домино. Звук [ц]». Е.А. Азова,
О.О. Чернова. ООО «ИД Сфера образования».
- Набор логопедических карточек «Логопедки» - 1шт.
Формирование лексико- грамматического строя, связной речи,
подготовка к грамоте.
1. Настольно – дидактическая игра «Опиши и найди» - Киров: ИП Бурдина С.В.,
2021г.
2. Настольно – дидактическая игра «Назови какой?» - Киров: ИП Бурдина С.В.,
2021г.
3. Настольно – дидактическая игра «За покупками» - Киров: ИП Бурдина С.В.,
2018г.

4. Настольно – дидактическая игра «Что не так?» - Киров: ИП Бурдина С.В.,
2020г.
5. Настольно – дидактическая игра «Готов ли ты к школе? Развитие речи» Киров: ИП Бурдина С.В., 2020 г.
6. Настольно – дидактическая игра «Готов ли ты к школе? Обучение грамоте» Киров: ИП Бурдина С.В., 2019 г.
7. Настольно – дидактическая игра «Противоположности» - Киров: ИП Бурдина
С.В., 2020 г.
Центр развития артикуляционной гимнастики
1. Логопедическая игрушка «Бегемотик Жу-жа» - 1шт.
2. Кукла перчаточная логопедическая «Лисица» - 1шт.
3. Деревянное пособие «Артикуляционная гимнастика» - 1шт.
Центр развития речевого дыхания
1.
2.
3.
4.
5.

Свисток-дудочка – 1 шт.
Летающий шарик - 1 шт.
Ветерок вертушка - 5 шт.
Игра для развития воздушной струи «Футбол» - 1шт.
Комплекс упражнений для развития дыхания.
Центр развития мелкой моторики
1. Массажер «Чудо-валик» - 4 шт.
2. Массажер для массажа «Су-Джок» с пружинками – 5 шт.
3. Головоломка «Лягушка» - 1 шт
4. Головоломка «Мышка и сыр»
5. Шнуровка с карточками – 3 шт.
6. Шнуровка «Кот» - 1шт.
7. Шнуровка «Деревце» - 1шт.
8. Шнуровка «Яблоня» - 1шт.
9. Тренажер «Серпантин» - 1шт.
10. Пособие для моторики «Яблоня» - 1шт.
11. Игровой набор «Бусы» - 1 шт.
Печатные и электронные образовательные ресурсы
Методическая литература
1. О.Н. Киреева. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми
старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2018г.

Обследование детей
1. О.Н. Тверская, Е.Г. Кряжевских. Альбом для обследования речевого развития
детей 3-7 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Автоматизация и дифференциация звуков в речи
1. Л. А. Комарова Автоматизация звук С-М: Гном 2021.
2. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ж-М: Гном 2021.
3. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ль -М: Гном 2021.
4. Л. А. Комарова Автоматизация звук З -М: Гном 2021.
5. Л. А. Комарова Автоматизация звук Рь -М: Гном 2021.
6. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ц -М: Гном 2021.
7. Л. А. Комарова Автоматизация звук Р -М: Гном 2021.
8. Л. А. Комарова Автоматизация звук ЧЩ -М: Гном 2021.
9. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ш -М: Гном 2021.
10. Л. А. Комарова Автоматизация звук Л -М: Гном 2021.
11. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков [л], [ль]. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
12. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков [с] –[з]-[сь]-[зь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
13. Т.С. Перегудова. «Я умею различать звуки!» .СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2017г.
Развитие фонематической стороны речи
1. Н.В. Нищева. Развитие фонематических процессов и навыков звукового
анализа и синтеза у старших дошкольников. СПб.,- ДЕТСТВОПРЕСС.,2022г.
Связная речь
1. Н.В. Нищева. Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для
развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений
пейзажной живописи (с 6 до 8 лет). Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
2. Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
3. Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.

4. Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 4. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
5. Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 6. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
6. Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.)
7. Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.)
8. Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 3. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.)
9. Н.В. Нищева. Обучение дошкольников рассказыванию по картине. «Мамы
всякие нужны» Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
10. Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 3. – СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
11. Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 4. – СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
12. Н.В. Нищева. «Наш детский сад. Формирование целостной картины мира.»
Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2021 г.
Рабочие тетради для детей.
1. Ю.А. Захарова. Тетрадь для штриховки 5-6 лет. - СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2016г.
2. Ю.А. Захарова. Тетрадь для штриховки 6-7 лет. - СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2015г.
3. Н.В. Нищева. «Занимаюсь с логопедом». Обучающая тетрадь. -СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2022г.
Картотеки предметных картинок.
1.Н.В. Нищева. Выпуск № 2. Деревья, кустарники. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г.
2. Н.В. Нищева. Выпуск № 6. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
3. Н.В. Нищева. Выпуск № 9. Домашние, перелетные, зимующие птицы. – СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
4. Н.В. Нищева. Выпуск № 17. Игрушки. Школьные принадлежности. – СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.

5. Серия «Уроки для самых маленьких» . Деревья. Ростов – на – Дону. «Проф –
Пресс».2017г.
6. Серия «Уроки для самых маленьких» . Садовые цветы . Ростов – на – Дону.
«Проф – Пресс».2017г.
7. Серия «Уроки для самых маленьких» . Комнатные цветы . Ростов – на – Дону.
«Проф – Пресс».2017г.
8. Серия «Уроки для самых маленьких» . Музыкальные инструменты. Ростов –
на – Дону. «Проф – Пресс».2017г.
9. Серия «Уроки для самых маленьких». Полевые цветы. Ростов – на – Дону.
«Проф – Пресс».2017г.
10.Серия «Уроки для самых маленьких». Еда и напитки. Ростов – на – Дону.
«Проф – Пресс».2017г.
11.Серия «Уроки для самых маленьких» . Рыбы морские и пресноводные. Ростов
– на – Дону. «Проф – Пресс».2017г.
12. «Детеныши домашних животных в картинках» .М: ГНОМ.2021г.
13.«Мужская одежда в картинках» .М: ГНОМ.2020г.
14.«Обувь в картинках» .М: ГНОМ.2021г.
15.«Детеныши домашних животных в картинках» .М: ГНОМ.2021г.
16.«Овощи в картинках» .М: ГНОМ.2021г.
17.«Фрукты в картинках» .М: ГНОМ.2021г.
18. С. Вохринцева. «Домашние животные». Екатеринбург. «Страна
фантазий». 2009г.
19. С. Вохринцева. «Дикие животные». Екатеринбург. «Страна фантазий».
2009г.
20. С. Вохринцева. «Домашние животные». Екатеринбург. «Страна фантазий».
2009г.
21.С. Вохринцева. «Деревня». Екатеринбург. «Страна фантазий». 2009г.
22.С. Вохринцева. «Мебель». Екатеринбург. «Страна фантазий». 2009г.
23.С. Вохринцева. «Весна». Екатеринбург. «Страна фантазий». 2009г.
24.С. Вохринцева. «Деревья и листья». Екатеринбург. «Страна фантазий».
2009г.
25.С. Вохринцева. «Зима». Екатеринбург. «Страна фантазий». 2009г.
26.С. Вохринцева. «Птицы». Екатеринбург. «Страна фантазий». 2009г.
27.С. Вохринцева. «Дорожная безопасность». Екатеринбург. «Страна
фантазий». 2009г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».