При"гtоlксние по МА[ОУ деr,ски й oT(l0) утв согJlАсовАI-{о Первичная про(lсоlозная оргаLtt4зация МАЩОУ кК сад <Акварельки> ий сс риказу Jф 72lI ,о ндратовсl(и и <А кварел ьt<и> 20l9 N, l,одtа 6,а:/ кий детский й деr,с ьки> ч_gу, '"(20lg ПОЛОЖЕНИЕ о порядке создания и организации психолого-педагоrического консилиума (ппк) в Муниципальном автономном дошкольном обра учреждении (Кондратовский детский сад <<Акварел д. Кондратово 2019 l ьном и)) г. l. Обtttие положения ПсихоrIог,о-педагогtrческлrй консилиум (далее ППк) создается В соо,гветствии с: - ФЗ (Об образоваrIии в Российtской (lедерации) ФЗ Jф 27З o,r 29,|2.2012 - Письмом Мигtистерст,ва образования Российской Федерации от 2] ,03.2000 ЛЬ 271901-6 (О психолого-медико-педагогическом консилиуме (l1МПк) образоватеJIь[.lо го учре)I(дения) - Приказом Минtлстерства образования и науки Российской ФсдерациИ КОб утверждении Поло)I(ения о психолого-медиltо-педагогической t:омисс1.1и> N9 1082 от 20 сентября 2013 г. -Распорял(ением Минпросвещения России кОб утверждении примерного Полоrlсения о псI4холого-п9дагогиLIеском консилиуме образовательной организации> М Р-93 or,09.09.2019 1.2.Психолого-педагогический консилиум (да,llее - ППк) являегся одной из 1.1. форм взаимодействия руководяlцих и педагогическI.{х работников осуцествляющей организации, образовательной дошколы-tой бразовательную деятельность (далее - ЩОО), с целью создания )птимttльных словий обучения, р€}звития, соци€lлизации и адаптации воспитанников ДОО посредством психолого-педагогиLIеского сопровожден ия. .З.Зада.lами ППк являlотся: 1 .3.1 .выявление труд}Iостей в освоении образовательных програI,Iм, особенностей в развитI,1и, социаJlьной адаптации I4 поведении в(lспитанников ДОО для последующего пррIнятия 1эешений об организациц психологопедагоги Llеского сопро вOждения ; 1.3.2.разрабо,гка рекомендаций по организации психолого-педагогиLIеского сопрово)I(дения воспитан ников ДОО; 1.3.3.rсонсультироtsание уLlастников образовательных отношениli по вопросам актуа_льllого психофизt4LIеского состояния 14 возмоilсностей в(lспI,1танников ДОО; содер)кания 14 оказа]jия 14M психолого-педагогической помощи, создания специальных условий полу.tения образования; l .3.4.контроль за tsыпол}lением рекомендаций ППк. l 2. Организация деятельности ППк 2.1. ПГlк создается на базе ДОО (любого тI4па незаtsисимо от ее организационно-правовой (lормы) Приказом руководителя !.ОО. /{ля орган изаци pI /{ея,геJl ьн ости ГIПк в Ор ган изацрI и о формляrотс. l - приказ руl(оводителя flOO о создании ППк с утвержденI.{ем состава : ГIПtt; - поJlо)I(ение о ППк, утверх(денное l)уковолI4телем ДОО. 2.2.|J I-IПк tsелется документация согласно Прилоrкегtиtо l .l !оlсумеt-tтация ППк хранится у председателя коllсилl.IуN а, исклЮЧаЯ возмо)кность ознакомленI4я с её содержч}FIием посторонних JIиц. 2.3.Обшiее рукоtsодство деятельFIостьIо П Пк возлагается на рукоtiодI4теJlя . доо. председателя ППк уLIитель-логопед, (определенный - заместитель завсдующего учитель-дефектолог, из числа LIленов ППк). социальный по ВМР, пе педагог, 2.5.Заседания ППк проводятся под руководством лица, исполняющего его обязанности. 2.6.Ход заседания dlиксируется в протоI(оле (Прило>l<ение 1.2). Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк. 2.7.Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную воспитанника ДОО и рекомендации по ДОО заклюLIением ППк они выражают письменной форме в соответствующем разделе заключ образовательный процесс осуществляется по ранее образовательному маршруту в соответствии с (iедерал ретарь ППк я ППк или проведения истику психолого- орган педагогического сопрово)кдения, фиксируются в заключен 1,3). Заключение подпись]вается всеми Ltленами ППк в заседания и содер)I(ит коллегиальный вывод с которые являются основанием рекомендациямрI, для реализа педагогического сопровождения обследованного воспитанн Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения представителей) в день проведения заседания. В случае несогласия родителей (законных представителей) с коллегиальным заместитель г-псLlхолог, м государстве н н ым обр азо вател ьны м стандарто м. коллегиальное заключение ГlПк доводится до сведения работников, работающих с обследованным воспитанни специ€tлистов, его психологоучаствующих сопровождении, не позднее трех рабочих дней после провед 2.8. При направлениtt обу.lающегося на психолого-медико-п комиссию (далее - ПМПК) оформляется Пре воспитанника ДОО (I1рилолtение 1.4). Представление ППк на воспитанника для предоставлен выдается родI4телям (законным представителям) под лиLIную l]иложение проведения ующими психолого- оо. (законных итанника мнение ия ППк, в а ределенному щим ь н bl 3. Режим деятельности ППк 3. l.ПерлrодиLlность проведения заседаний ГIПк опl]еделяется на обследование и оргаFIизацию коIчIплексного воспитанников и отрa)I(ается в графике проведения заседаниti. 3.2.заседания Ппк подразделяtотся на плановые и вFlеплано 3.З.Плановые заседания ППк проводятся в соответствI,Iи проведенI,Iя, но не pe)I(e одного раза В полугодИе, для оц, обу.lgпч,о и коррекции для вI{есения (при необходимостлt) гиLIеских ДОО, и агог!t(Iеском заседания. LIескую ППк на на ПМПк ись. росом ДОО рово)I(денI,1я с 14 графиком динамики зменений и ДОПОJlНеНИЙ В реl(омендации по организациId психолого-педагогиLIеского сопровождения воспитанни ков ДОО. 3.4.Внеплановые заседания ПГlк проводятся при зачислс нилI нового воспитанника доо, нуждающегося в психолого-пеJагогиtIеском сопрово)I(дени и; пl]и отрицатеJIьной (полоltсительной) динамике обу,lgrr, и развития воспит,аl{ника ДОО; llри возникноt]еl-Iии rIовых обстоятельств) влI.{яющих на обучение и развитие воспи,ганника в соответствирI с запросами родителей (законных представителей) восtIитанника ДОО, педагогических и ]уководящих работгtиtсов ДОО; с цеJIью решения конфлиtстных ситуаций и др),гих слуLlаях. 3 5.При пl)оведении ППк учитываются резуJIьтаты освоения содс ржания Образовательной проI,раммы, комплексного обследования сгециалистами ГIПк, степеFIь социализациI{ и адаптациLl воспита}{ника ДОО. . На основitнии полуLlе}I}lых данных разрабатываются рекомендац 4и ДЛЯ Участников образоватеJlьных отношений по оlэганизациI4 IIсLD(ологоп едагог1.1 tlec кого соп l)o tsо)I(ления Boctl итанн и ка ДОО. 3 6./]еяr,еJlьность сп е цI4 ajl истов ПIТк осу ществляется беспл атн о. 3.7.СпециаJIисты, вклюLlенные в состав ППк, выполняют рабс,ту в рамках осНоt]l]ого рабочего времени, составляя иFIдивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний [IIlк, а также запросамI4 yLIac],H14KoB образоватеJIьных отношенI4й на обследованрIе и организацию комплексного соIlрово)I(дения воспитан HllKoB ДОО. Сгtециал1,Iстам ГIПк за увелиLIенttе объема работ устанавлрtва€,гQя доплата, размер котоlэой определяется /{ОО оамостоятельно. . 4. Проведение обс"ltедования 4.1.Проце/lура I4 IIродоJIжитеJIьность обследования ППк определlются 14сходя из задач обследования, а также возрастных, психофизиLlесidих и иFIых 14нливидуzuIьных оообенностей обследуемого воспитанника ДОС. 4.2.ОбследоваI{ие воспитанника ДОО специаJIистами ППк осуществляется tlo иницLIатI4I]е рсlдиr,елей (законных прелставителей) или сот|]уд:lиков ДОО с гlисьмеttIjого согласI4rI родитеJIелi (законных представителей) tПриложен14е 5). 4.3.CetcpeTapb ГIПк по согласованию с председателем I-IПк заблаговременно иrl(lормlаlэует LIлеFIов Пllк о предстоящем заседаIlии ППк. организует подготовl(у 14 гIроведен14е заседания ППк. 4.4.I]a период подготовки к ППк и посJIедующей реализации рек,)мендаций восtl14,ганника ДОО на:]наLIается ведущий специалист: воспататель или другой специалисr:. lЗедущий специалист пl]едставJIяет воспитан Jика ffОО на ППк 14 выходI4т с инициативой повторных обсуlкдений на ППк (при гtеобходtлмости). 4.5.tlо дан},lым обследованLIя каждым специалI4стом составляетс, заклюLlение и р;lзlэабаты ваlотся l)екоменлации. На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребеr специаJIистOм, с0 ставля ется кOллегиальн 0е заключени е ППк 4.б. Ролители (законные пI)едставители) имеют право приrIи обсужден и 14 резул ьтатов освоен Llя содер)кания образовател ьн ойt комплексного обследоваFIия спецt,Iалистами ППк, степенLt со адаптации воспитанI-1ика ДОО 5. Содержание рекомендаций ППк по организации п педа гогического сопровождениrl воспитаннико в .Рекомендации ППк по организации психоло сопрово)кдения воспитанника доо с ограниченными здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации п 5.1 [ включать в том числе: разработку адаптирова1-1ной осl,tовной образовательной дошкольного образования ; разработку индивидуа]ьного учебного плана обучающегося; адаптаци ю учебн ых 14 I(онтl)ольно- изм ерител ьн ых м атери ало в ; предоставление услуг тьютора, accl.icTeНTa (помощника), оказы обучаrощемуся необходимуtо техниLIескую помощь, услуг по су тифлопереводу, ти(lлосурдопереводу (индивидуально каждым участI4е в рограN4мы, изации и гогического }Iостями 14 могут программы LL(его опереIJоду, ил14 на группу воспитанников ДОО), в том tlисле на период адаптации воспитанI{ика в ЩОО / tIeTBepTb, учеб полугодие, учебный год / на постояrIной основе, другие условия психолого-педагог1,ILIеского сопl]ово)I(ден в рамках компетенции ЩОО. 5.2.Рекомендации организации психолого-п гического сопровождения воспитанника ДОО на основании медициFI заклIоtIения могу,г вклюLIать условия обу.lgпч,"' воспитания 14 разврIтII требуrощие оргаFIизации обучеlлlляI по индивлIдуальному учебному пла , у.lебному расписаниtо, медицинского сопрово)I(дения, в том числе: дололнительный выходной день; организация дополнительной двигательной нагрузки в точе[Iие } го дгlя / ППк по сни)кение двI4гательной нагрузкrл ; ПРеДОСТаВЛОНИе ДОПОЛНIlТеЛЬНЫх Переl)ыВОВ ДЛЯ ПpLIeIvIa предоставление ПИШlI,1t услуr, ассистента (помошlника), воспитанникам ДОО rtеобходимуIо,гехниLIескую помощь; другLlе условия лсихолого-пелагогI,1tIескоI,о сопрово)Iiден ДО. 5.3.РекомендацI4L{ I(омпетенцr,r1,1 ПГ{к по орган}.rзацI4и психолого-п сопрово)кде1-1ия восп14танFII,Iка ЛОО, I,1спытывающего тру, осн о вн ых общеобразо вател bFI ых lIрог|)ам м,, развитt.l t,I }I соци €1л ь}: могут включать в ToIvI LIисле: проведеlII4е грулповых I4 (или) и карств; ва}ощего в l)aMKaX гиLIеского в освоении адаптации видуаJlьных корI]екцI,Iонно-развиваIош{их Li компенсирующl4х за}IятиЙ с Доо; итанником разработку индивиду€tльного учебного плана воспитанника Щt адаптацию учебных 14 контроJIьно-измерительных материалов; ка ДОО; профилактику асоци€tльного (девиантного) поведения восп в рамках сопровождени другио условия психоJlого-педагогического компетенцrли l[OO. гиLIеского психолого5.4.Рекоменлации организации сопровождения воспитанников ДОО реализуются на основани письменного согласия родителей (законных представителей). по 6 ложение 1,1. Щокументация IIПк в 11Пк; l,Приказ о создании ППrс с утвержденным составом специа-пLI 2.ПолоlIсение о ППк; 3.График проведения плановых заседаний ППк на учебный год; по форме: 4.Журнал учета заседаний ППк и воспитанников, прошедших Тематика заседания ППк* неплановый * - утвер)I(дение плана работы ППк; утверждение плана ме оприятий по I}ыявлению воспитанников вательными ДОО с особыми об потребностями; проведение комплексного обследования воспи ника ДОО; обсу>tсдение результатов комплексного обследования; обсуilсдение результатов образовательной, воспитательной и коррекцион й работы с воспитанниками ДОО; зачисление воспитанников /]ОО на кционные занятия; налравление обучающихся в ПМПК; составление утверх(дение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме пределяемой образовательной организацией); экспертI4за адаптиl)ова1,1 основных образовательных программ; оценка эффективности и анал результатов коррекционFIо-рzlзвивающей работы с восп14танниками О и другие варианты тематик. 5. Журнал коллегиzLльных регистрации педагогического консилиума по форме: заклюLIенирI психолого- Ф.и.о. Иlrициатор Резу.lIь,t,ат восп1,1танника, обращеttt.tя обраtцен ия группа 6.Протоколы засед ания ППк; 7.Itарта развития воспита}]ника ДОО, педагогиLIеское сопрово)кдение (В карте получающего развития нахо ,a) ,,) /-1 психологорезультаты комплексного обследования, xapaкTepl4cTI,IKa или представление IJa воспитанника ДОО, коллегиальное :дагог14tlеское представителей) на дагогическое консилиума, копиI4 напl)авлениL"l на Г[МПК, согласио род обследование и психолого- заклюLIенLIе й (законных сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребеl а в группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимол"t сп iИаЛИСТаМИ llсl4холого-педагоI,ического сопровождения). Kap,l"a развития xpi итсrl у председателя консилиума и выдается руководящим рабо, икам ДОО, педагогам и специалистам, работающим с обуqающимся). 8.Жургlаll направJrений обу,lз,о,чI4хся на ГIN4Пк по tPopMe: Nц П/п Фио ,Щата обучаtощегося, рождеliия к.шасс/гlэуппа I-[ель ГIрl.t.tи направления направле1-114я 1-1a отме, ,ка о lIолуt еFlи 1,1 1,1atlpа влеtlия роди1 еляrчl и 11олу teHo: далее гl е l)e L] докуп энь e1-IToB, пеl)ед анных l]о/lи,l елrlм (заt<о lным I1l]ед( тавителям) Я,4)l [О 1эоdлuпеltя (зсttсо lll02o ltlleOc lllctBtttlle.uя) паl(е,I докумен,гов полу| ил(а). ( ) _20 г. llодп ись: Расtш a(lpoBKa: 9. [lлан работы год ы ППк на учебный уче 0х(ение 1,2. муниципальное автономное дошкоJlьное образовательное <<Копдратовски й детскн й сад <<Акварелькt{)> ул. Камсl<ая, 2А,д. Itондратово, Пермский райоr-r.6 l 4506 'I'ел, (342) 2749022 окпо з2в46796, огрF| l l85958029674 иннlкпп 5948056966\59480 00 l I Протокол заседания психолого-педагогического кон МАДОУ (Кондратовский детский сад (Акварель м 20г. Прuсуmсmвовал'| о.С. Талантова, Председатель доо ПМПк доо, ведуlощий А.А.овчинникова, заместитель председателя ПМПк доо, с.в Иванова, секретарь ППк доо, члены ППк Е.Н. Катаева, А.В. Гуляева. И.О.Фамилия (мать/отец ФИО воспитанника). повесmка dня: 1 .... 2.... Хоd засеdанLlя ППк: 1.... .', реtлtенuе l.... Ппк: 1 прил ожен ия (характеристи ки, представлен ия н а о бучаю щегося продуктИвноЙ деятельности обучающегося, копии рабочих контрольных и проверОчных работ и другие необходимые материалы): l}ЛЬТОТЫ 1.... 2,... Председатель ППк ДОО ЗаместитеJtь председателя ППк [ОО Секретарь ППк ДОО Члены ППК !ругие присутствуюш{ие И.о.Фамилия И.о.Фамилия О.С. Талантова, заведу А.А. овчинн С.В. Иванова Е.Н. Катаева А.В. Гуляева на заседанилI : 9 й ва доо Гlрл лоlrсение l .3. автоtIоп,tllое дошколыIос образоl}атеJlьltое уltl)еI(леllпе <Ко tlд;laтoBcKl,t i,i детсtслl й сад <Аква реJI bKll)) Мунпципалылое paiiot-t,6l4506 ул, I(амскаяL, 2Д, д. l{оtrдратово, Пермtсtсtлй 'Геlr. (342) 2749022 окпо з284:6796, o[-I,Ij l l 85958029674 иFlгI/кп гl 594в056966\594в0 l 00 l КоллегиllJIь ное мддоУ за кл lоче[I ие психолого-педа гогического кс tIсил иума <Кондратовсlсий детскиЙ сад (ДквареJIьк-л)) Щата ((_)) 20 г. Общие сведения Ф.И,О. воспитанника ДОО Щата рождения воспитанника Группа: ДОО Образовательная программа: При.tина направления на ППк: коллегиальное заключение Ппк ,груд}tостях (без указания дLIаmоза) в у ребенка "бобу.tенИи, ^r.rrц.*я адаптации (rасхОдя иЗ актуального заtlроса) ,l о мерах, развI41]и!t, необходl.tмых для разрешенрlя этих трудI.tостей, вItлю,tая определеtlие видов, срокоВ оказаниЯ tlсихолого-медико-педагоги,tескоЙ помоtL\и. Gi""дr, Рекомендаци14 педагогам Ре tсомеt-tдацI4и родlителям (планы l(OppeKLlI4oH но- разви ваIоr-цей работы, иI{ди в ател ьллы й N{аl) рут и други е необходt,t м ы е м ате pra а.гr ы) П рлrлоrtсен и об 1lазо е : 1,1дуал ьн ы й : t1.1 Председатель ППк ЛОО Замесr,итель tlродсеllагеJIя I1Гlк /lOO Е О.С. f'arlal{Toвa, заведуtсшtий ДОО А.А. ов,Iин}]Ll {ова l0 Секретарь ППк ДОО Члены ППк С.В. Иванова Е.Н. Катаева А.В. Гуляева С решением ознакомлен(а) (подпись и ФИО полностью родителя (законного представ С решением согласен(на) (подпись и ФИО полностью родителя (законного представ С решением согласен(на) LIастичl]о, не согласен с пунктами (подпись и ФИО полностью родителя (законного представI,Iтел ll ение |.4. ма Представление психOлOгO-педагOгическOt0 ко на воспитанника ДОО для предоставления на ПМ к (ФИО, dаmq роасdенrtя, zруппа) Общьtе свеdенtm: -дата п оступле ния в образовательную органI4зацию; -программа обуqggия (полное наименование); -(iopMa организации образования 1.в группе ком енсируtощей направленности, группа: комбинированной I(paT временного и ухода? направленности, общеразвивающая, присмотра пребывания, лекотека и др.); 2.на дому; 3.в (lo1эMe семейного образов ания; 4.сетева-я форма реализацl4и образоватеJIьных программ; 5 .с примеtlеtl I] ем листанционных r,ехнологий -(lакты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребен (в образовате;rьной органtлзации): переход из одной об вательной оl)ганизаI{ии в другуtо образователыIую организацию (при,lи1-I ), перевод в В ГР}ППе воспитателЯ днокра,гная, замена группы, соо,гаВ .цругоЙ tIоI]торная), меlIсличностные кон(lлик,гы в среде сверстI-Iикоts; ко флr,rкт семьи видуального с образовательной организацией, обучение на основе и учобного плаIJа, надомное обуrlgнra, IIовторное обучение в гl) ппе, наJIичие : l LIастых, хрониLlеских заболеваний или пропусков у,lебных зан й и др.; родственные (материальные, -трудIJости, семье в переживаемые психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого ребенку, (laKT проживания совместно с ребенком род или антисоциальным поведением, асоциа-льным расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями раз переезд в другие социокультурные условия менее, ,leM 3 года владеFIие русским языl(ом одtlого или нескольких tlленов ypoвeLlb образоваtjия членов семьи, больше всего занимающих хроническая ошения к Ин{лормаlр,п об условuях Lt резульmаmах образованttst ребенка о бр а зо в аlltел ьн ой ор zа H,Lt з венников с ,ичесl(имI4 я, а TaK)I(e азад, плохое мьи, нtlзкий ребенком). в а L|LtLl : 1.Краткая характеристика познавательного, реLIевого, коммуникативно-личностt{ого развитtая ребенка на момент образовательную организацию: KaLIecTBeHHo в соотношении с нормами развития (значительно отставало, отставало, отставало, частиLIFIо о пере)t(ало). I2 игательного, IlJleIjиrl в ыми еравномерно 2.Краткая характеристика пOзнавательнOг0, гатOльнOго, речевOго, кOммуникативнO-личнOстнOг0 развития ребенка на мOм характеристики: качественно в соотношении с возрастI{ пOдгOтOвки ии нормами jТ, LIac1иtIHo развития (значительно отстает, отстает, неравномерно опережает). 3.ffинамика (показатели) познавательного, коммуниI(ативно-личност[Iого развития (по каждой из линий): незначительная, крайне незнаLIительная', гательного, речевого, п неравномер 4.Щинамика (поlсазатели) деятельности (практи.tеской, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательноli в о с l1Ll l11 а l l Lt l