Протокол о порядке создания ППК_0002

При"гtоlксние

по

МА[ОУ

деr,ски й

oT(l0)

утв

согJlАсовАI-{о
Первичная про(lсоlозная оргаLtt4зация

МАЩОУ кК

сад <Акварельки>

ий сс

риказу Jф 72lI
,о

ндратовсl(и и

<А кварел ьt<и>

20l9

N,

l,одtа

6,а:/

кий детский

й деr,с

ьки>

ч_gу,

'"(20lg

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания и организации

психолого-педагоrического консилиума (ппк)
в Муниципальном автономном дошкольном обра
учреждении (Кондратовский детский сад <<Акварел

д. Кондратово

2019

l

ьном
и))

г.

l.

Обtttие положения

ПсихоrIог,о-педагогtrческлrй консилиум (далее ППк) создается В
соо,гветствии с:
- ФЗ (Об образоваrIии в Российtской (lедерации) ФЗ Jф 27З o,r 29,|2.2012
- Письмом Мигtистерст,ва образования Российской Федерации
от 2] ,03.2000 ЛЬ 271901-6 (О психолого-медико-педагогическом консилиуме
(l1МПк) образоватеJIь[.lо го учре)I(дения)
- Приказом Минtлстерства образования и науки Российской ФсдерациИ КОб
утверждении Поло)I(ения о психолого-медиltо-педагогической t:омисс1.1и> N9
1082 от 20 сентября 2013 г.
-Распорял(ением Минпросвещения России кОб утверждении примерного
Полоrlсения о псI4холого-п9дагогиLIеском консилиуме образовательной
организации> М Р-93 or,09.09.2019
1.2.Психолого-педагогический консилиум (да,llее - ППк) являегся одной из

1.1.

форм взаимодействия руководяlцих и педагогическI.{х работников
осуцествляющей
организации,
образовательной
дошколы-tой

бразовательную деятельность (далее - ЩОО), с целью создания )птимttльных
словий обучения, р€}звития, соци€lлизации и адаптации воспитанников ДОО

посредством

психолого-педагогиLIеского

сопровожден

ия.

.З.Зада.lами ППк являlотся:
1 .3.1 .выявление труд}Iостей в освоении образовательных програI,Iм,
особенностей в развитI,1и, социаJlьной адаптации I4 поведении в(lспитанников
ДОО для последующего пррIнятия 1эешений об организациц психологопедагоги Llеского сопро вOждения ;
1.3.2.разрабо,гка рекомендаций по организации психолого-педагогиLIеского
сопрово)I(дения воспитан ников ДОО;
1.3.3.rсонсультироtsание уLlастников образовательных отношениli по вопросам
актуа_льllого психофизt4LIеского состояния 14 возмоilсностей в(lспI,1танников
ДОО; содер)кания 14 оказа]jия 14M психолого-педагогической помощи,
создания специальных условий полу.tения образования;
l .3.4.контроль за tsыпол}lением рекомендаций ППк.
l

2. Организация деятельности ППк
2.1. ПГlк создается на базе ДОО (любого тI4па незаtsисимо
от ее организационно-правовой (lормы) Приказом руководителя !.ОО.
/{ля орган изаци pI /{ея,геJl ьн ости ГIПк в Ор ган изацрI и о формляrотс. l
- приказ руl(оводителя flOO о создании ППк с утвержденI.{ем состава
:

ГIПtt;

- поJlо)I(ение о ППк, утверх(денное l)уковолI4телем ДОО.
2.2.|J I-IПк tsелется документация согласно Прилоrкегtиtо l .l
!оlсумеt-tтация ППк хранится у председателя коllсилl.IуN а, исклЮЧаЯ
возмо)кность ознакомленI4я с её содержч}FIием посторонних JIиц.
2.3.Обшiее рукоtsодство деятельFIостьIо П Пк возлагается на рукоtiодI4теJlя
.

доо.
председателя ППк
уLIитель-логопед,
(определенный

- заместитель завсдующего

учитель-дефектолог,
из числа LIленов ППк).

социальный

по

ВМР,

пе
педагог,

2.5.Заседания ППк проводятся под руководством
лица, исполняющего его обязанности.
2.6.Ход заседания dlиксируется в протоI(оле (Прило>l<ение 1.2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней
заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.7.Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную

воспитанника ДОО

и

рекомендации по

ДОО

заклюLIением

ППк

они

выражают

письменной форме в соответствующем разделе заключ
образовательный
процесс осуществляется по ранее
образовательному
маршруту в соответствии с
(iедерал

ретарь ППк

я ППк или
проведения

истику
психолого-

орган

педагогического сопрово)кдения, фиксируются в заключен
1,3). Заключение подпись]вается всеми Ltленами ППк в
заседания
и содер)I(ит коллегиальный
вывод с
которые
являются
основанием
рекомендациямрI,
для реализа
педагогического сопровождения обследованного воспитанн
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей)
с коллегиальным

заместитель
г-псLlхолог,

м государстве н н ым обр азо вател ьны м стандарто м.
коллегиальное заключение ГlПк доводится до сведения
работников, работающих с обследованным воспитанни
специ€tлистов,
его
психологоучаствующих
сопровождении, не позднее трех рабочих дней после провед
2.8. При направлениtt обу.lающегося на психолого-медико-п
комиссию (далее - ПМПК) оформляется Пре
воспитанника ДОО (I1рилолtение 1.4).
Представление ППк на воспитанника для предоставлен
выдается родI4телям (законным представителям) под лиLIную

l]иложение
проведения

ующими
психолого-

оо.

(законных
итанника

мнение

ия ППк,

в

а

ределенному
щим

ь н bl

3. Режим деятельности ППк
3. l.ПерлrодиLlность проведения заседаний ГIПк опl]еделяется
на
обследование
и
оргаFIизацию
коIчIплексного
воспитанников и отрa)I(ается в графике проведения заседаниti.
3.2.заседания Ппк подразделяtотся на плановые и вFlеплано
3.З.Плановые заседания ППк проводятся в соответствI,Iи
проведенI,Iя, но не pe)I(e одного раза В полугодИе, для оц,
обу.lgпч,о и коррекции для вI{есения (при необходимостлt)

гиLIеских
ДОО, и

агог!t(Iеском
заседания.
LIескую

ППк

на

на ПМПк
ись.

росом ДОО
рово)I(денI,1я

с
14

графиком
динамики

зменений

и

ДОПОJlНеНИЙ В реl(омендации по организациId психолого-педагогиLIеского
сопровождения воспитанни ков ДОО.

3.4.Внеплановые заседания ПГlк проводятся при зачислс нилI нового
воспитанника доо,
нуждающегося в
психолого-пеJагогиtIеском
сопрово)I(дени и;

пl]и отрицатеJIьной

(полоltсительной) динамике

обу,lgrr, и

развития
воспит,аl{ника ДОО;
llри возникноt]еl-Iии rIовых обстоятельств) влI.{яющих на обучение и развитие
воспи,ганника в соответствирI с запросами родителей (законных

представителей) восtIитанника ДОО, педагогических и ]уководящих
работгtиtсов ДОО; с цеJIью решения конфлиtстных ситуаций и др),гих слуLlаях.
3 5.При пl)оведении ППк учитываются
резуJIьтаты освоения содс ржания
Образовательной проI,раммы, комплексного обследования сгециалистами
ГIПк, степеFIь социализациI{ и адаптациLl воспита}{ника ДОО.
.

На основitнии полуLlе}I}lых данных разрабатываются рекомендац 4и
ДЛЯ Участников образоватеJlьных отношений по оlэганизациI4 IIсLD(ологоп едагог1.1 tlec кого соп l)o tsо)I(ления Boctl итанн и ка ДОО.
3 6./]еяr,еJlьность сп е цI4 ajl истов ПIТк осу ществляется беспл атн о.
3.7.СпециаJIисты, вклюLlенные в состав ППк, выполняют рабс,ту в рамках
осНоt]l]ого рабочего времени, составляя иFIдивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний [IIlк, а также запросамI4 yLIac],H14KoB
образоватеJIьных отношенI4й на обследованрIе и организацию комплексного
соIlрово)I(дения воспитан HllKoB ДОО.
Сгtециал1,Iстам ГIПк за увелиLIенttе объема работ устанавлрtва€,гQя доплата,
размер котоlэой определяется /{ОО оамостоятельно.
.

4. Проведение обс"ltедования
4.1.Проце/lура I4 IIродоJIжитеJIьность обследования ППк определlются 14сходя
из задач обследования, а также возрастных, психофизиLlесidих и иFIых
14нливидуzuIьных оообенностей обследуемого воспитанника ДОС.
4.2.ОбследоваI{ие воспитанника ДОО специаJIистами ППк осуществляется
tlo иницLIатI4I]е рсlдиr,елей (законных прелставителей) или сот|]уд:lиков ДОО
с гlисьмеttIjого согласI4rI родитеJIелi (законных представителей) tПриложен14е
5).

4.3.CetcpeTapb ГIПк по согласованию с председателем I-IПк заблаговременно
иrl(lормlаlэует LIлеFIов Пllк о предстоящем заседаIlии ППк. организует
подготовl(у 14 гIроведен14е заседания ППк.
4.4.I]a период подготовки к ППк и посJIедующей реализации рек,)мендаций
восtl14,ганника ДОО на:]наLIается ведущий специалист: воспататель или
другой специалисr:. lЗедущий специалист пl]едставJIяет воспитан Jика ffОО на
ППк 14 выходI4т с инициативой повторных обсуlкдений на ППк (при
гtеобходtлмости).
4.5.tlо дан},lым обследованLIя каждым специалI4стом составляетс, заклюLlение
и р;lзlэабаты ваlотся l)екоменлации.

На заседании ППк обсуждаются результаты обследования
ребеr

специаJIистOм, с0 ставля ется кOллегиальн 0е заключени е ППк
4.б. Ролители (законные пI)едставители) имеют право приrIи
обсужден и 14 резул ьтатов освоен Llя содер)кания образовател ьн ойt
комплексного обследоваFIия спецt,Iалистами ППк, степенLt со
адаптации воспитанI-1ика ДОО
5. Содержание рекомендаций ППк по организации п
педа гогического сопровождениrl воспитаннико в

.Рекомендации ППк по организации психоло
сопрово)кдения воспитанника доо с ограниченными
здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации п
5.1

[

включать в том числе:
разработку адаптирова1-1ной осl,tовной образовательной
дошкольного образования ;
разработку индивидуа]ьного учебного плана обучающегося;
адаптаци ю учебн ых 14 I(онтl)ольно- изм ерител ьн ых м атери ало в ;
предоставление услуг тьютора, accl.icTeНTa (помощника), оказы
обучаrощемуся необходимуtо техниLIескую помощь, услуг по су

тифлопереводу, ти(lлосурдопереводу (индивидуально

каждым
участI4е в
рограN4мы,

изации и

гогического
}Iостями

14 могут
программы

LL(его

опереIJоду,

ил14
на группу
воспитанников ДОО),
в том tlисле на период адаптации воспитанI{ика в ЩОО /
tIeTBepTb,
учеб
полугодие, учебный год / на постояrIной основе,
другие условия психолого-педагог1,ILIеского сопl]ово)I(ден
в рамках
компетенции ЩОО.
5.2.Рекомендации
организации психолого-п
гического
сопровождения воспитанника ДОО на основании медициFI
заклIоtIения
могу,г вклюLIать условия обу.lgпч,"' воспитания 14 разврIтII
требуrощие
оргаFIизации обучеlлlляI по индивлIдуальному учебному пла , у.lебному
расписаниtо,
медицинского сопрово)I(дения, в том числе:
дололнительный выходной день;
организация дополнительной двигательной нагрузки в точе[Iие }
го дгlя /

ППк по

сни)кение двI4гательной нагрузкrл

;

ПРеДОСТаВЛОНИе ДОПОЛНIlТеЛЬНЫх Переl)ыВОВ ДЛЯ ПpLIeIvIa

предоставление

ПИШlI,1t

услуr, ассистента (помошlника),
воспитанникам ДОО rtеобходимуIо,гехниLIескую помощь;
другLlе условия лсихолого-пелагогI,1tIескоI,о сопрово)Iiден
ДО.
5.3.РекомендацI4L{

I(омпетенцr,r1,1

ПГ{к по

орган}.rзацI4и психолого-п

сопрово)кде1-1ия восп14танFII,Iка ЛОО, I,1спытывающего тру,
осн о вн ых общеобразо вател bFI ых lIрог|)ам м,, развитt.l t,I }I соци €1л ь}:
могут включать в ToIvI LIисле: проведеlII4е грулповых I4 (или) и

карств;
ва}ощего

в

l)aMKaX

гиLIеского

в освоении
адаптации
видуаJlьных

корI]екцI,Iонно-развиваIош{их Li компенсирующl4х за}IятиЙ с

Доо;

итанником

разработку индивиду€tльного учебного плана воспитанника Щt
адаптацию учебных 14 контроJIьно-измерительных материалов;
ка ДОО;
профилактику асоци€tльного (девиантного) поведения восп
в рамках
сопровождени
другио условия психоJlого-педагогического
компетенцrли l[OO.
гиLIеского
психолого5.4.Рекоменлации
организации
сопровождения воспитанников ДОО реализуются на основани письменного
согласия родителей (законных представителей).

по

6

ложение

1,1.

Щокументация IIПк
в 11Пк;
l,Приказ о создании ППrс с утвержденным составом специа-пLI
2.ПолоlIсение о ППк;
3.График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
по форме:
4.Журнал учета заседаний ППк и воспитанников, прошедших

Тематика заседания ППк*
неплановый

* - утвер)I(дение плана
работы ППк; утверждение плана ме оприятий по
I}ыявлению воспитанников
вательными
ДОО с особыми об

потребностями; проведение комплексного обследования воспи
ника ДОО;
обсу>tсдение результатов комплексного обследования;
обсуilсдение
результатов образовательной, воспитательной и коррекцион й работы с
воспитанниками ДОО; зачисление воспитанников /]ОО на
кционные
занятия; налравление обучающихся в ПМПК; составление
утверх(дение
индивидуальных образовательных маршрутов (по форме пределяемой
образовательной организацией); экспертI4за адаптиl)ова1,1
основных
образовательных программ; оценка эффективности и анал
результатов
коррекционFIо-рzlзвивающей работы с восп14танниками
О и другие
варианты тематик.

5. Журнал

коллегиzLльных
регистрации
педагогического консилиума по форме:

заклюLIенирI

психолого-

Ф.и.о.

Иlrициатор

Резу.lIь,t,ат

восп1,1танника,

обращеttt.tя

обраtцен ия

группа

6.Протоколы засед ания ППк;

7.Itарта развития воспита}]ника ДОО,
педагогиLIеское

сопрово)кдение

(В

карте

получающего

развития

нахо

,a)

,,) /-1

психологорезультаты

комплексного обследования, xapaкTepl4cTI,IKa или
представление IJa воспитанника ДОО, коллегиальное

:дагог14tlеское

представителей) на

дагогическое

консилиума, копиI4 напl)авлениL"l на Г[МПК, согласио род

обследование и

психолого-

заклюLIенLIе

й (законных

сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребеl а в группе,
данные по коррекционной-развивающей работе, проводимол"t сп iИаЛИСТаМИ
llсl4холого-педагоI,ического сопровождения). Kap,l"a развития xpi итсrl
у председателя консилиума и выдается руководящим рабо, икам ДОО,
педагогам и специалистам, работающим с обуqающимся).
8.Жургlаll направJrений обу,lз,о,чI4хся на ГIN4Пк по tPopMe:
Nц П/п

Фио

,Щата

обучаtощегося,

рождеliия

к.шасс/гlэуппа

I-[ель

ГIрl.t.tи

направления

направле1-114я

1-1a

отме, ,ка о
lIолуt еFlи

1,1

1,1atlpа

влеtlия

роди1

еляrчl и

11олу teHo: далее
гl е

l)e

L]

докуп

энь
e1-IToB,

пеl)ед анных
l]о/lи,l елrlм

(заt<о

lным

I1l]ед(

тавителям)

Я,4)l

[О 1эоdлuпеltя

(зсttсо

lll02o

ltlleOc lllctBtttlle.uя)
паl(е,I докумен,гов

полу| ил(а).

( )

_20

г.

llодп ись:
Расtш a(lpoBKa:

9. [lлан работы
год
ы ППк на учебный
уче

0х(ение 1,2.
муниципальное

автономное дошкоJlьное образовательное

<<Копдратовски й детскн й сад <<Акварелькt{)>
ул. Камсl<ая, 2А,д. Itондратово, Пермский райоr-r.6 l 4506
'I'ел, (342) 2749022

окпо з2в46796, огрF| l l85958029674
иннlкпп 5948056966\59480 00 l
I

Протокол заседания психолого-педагогического кон
МАДОУ (Кондратовский детский сад (Акварель

м

20г.

Прuсуmсmвовал'| о.С. Талантова, Председатель

доо

ПМПк доо,

ведуlощий

А.А.овчинникова, заместитель председателя ПМПк доо, с.в Иванова,
секретарь ППк доо, члены ППк Е.Н. Катаева, А.В. Гуляева.
И.О.Фамилия (мать/отец ФИО воспитанника).
повесmка dня:
1

....

2....

Хоd засеdанLlя ППк:
1....

.',

реtлtенuе

l....

Ппк:

1

прил ожен ия (характеристи ки, представлен ия н а о бучаю щегося
продуктИвноЙ деятельности обучающегося, копии
рабочих
контрольных
и проверОчных работ и другие необходимые материалы):

l}ЛЬТОТЫ

1....

2,...

Председатель ППк ДОО
ЗаместитеJtь председателя ППк [ОО
Секретарь ППк ДОО
Члены ППК

!ругие присутствуюш{ие
И.о.Фамилия
И.о.Фамилия

О.С. Талантова, заведу
А.А. овчинн
С.В. Иванова
Е.Н. Катаева
А.В. Гуляева

на заседанилI

:

9

й
ва

доо

Гlрл лоlrсение l .3.
автоtIоп,tllое дошколыIос образоl}атеJlьltое уltl)еI(леllпе
<Ко tlд;laтoBcKl,t i,i детсtслl й сад <Аква реJI bKll))

Мунпципалылое

paiiot-t,6l4506
ул, I(амскаяL, 2Д, д. l{оtrдратово, Пермtсtсtлй
'Геlr. (342) 2749022
окпо з284:6796, o[-I,Ij l l 85958029674
иFlгI/кп гl 594в056966\594в0 l 00 l

КоллегиllJIь ное

мддоУ

за

кл lоче[I

ие психолого-педа гогического

кс tIсил иума

<Кондратовсlсий детскиЙ сад (ДквареJIьк-л))

Щата ((_))

20

г.

Общие сведения

Ф.И,О. воспитанника ДОО

Щата рождения воспитанника

Группа:

ДОО

Образовательная программа:
При.tина направления на ППк:

коллегиальное заключение

Ппк

,груд}tостях (без
указания дLIаmоза) в
у ребенка
"бобу.tенИи,
^r.rrц.*я
адаптации (rасхОдя иЗ актуального заtlроса) ,l о мерах,
развI41]и!t,
необходl.tмых для разрешенрlя этих трудI.tостей, вItлю,tая определеtlие видов,
срокоВ оказаниЯ tlсихолого-медико-педагоги,tескоЙ помоtL\и.

Gi""дr,

Рекомендаци14 педагогам

Ре tсомеt-tдацI4и родlителям

(планы l(OppeKLlI4oH но- разви ваIоr-цей работы, иI{ди
в ател ьллы й N{аl)
рут и други е необходt,t м ы е м ате pra а.гr ы)

П рлrлоrtсен и
об

1lазо

е

:

1,1дуал ьн ы й

:

t1.1

Председатель ППк ЛОО
Замесr,итель tlродсеllагеJIя I1Гlк /lOO

Е

О.С. f'arlal{Toвa, заведуtсшtий ДОО
А.А. ов,Iин}]Ll {ова
l0

Секретарь ППк ДОО
Члены ППк

С.В. Иванова
Е.Н. Катаева
А.В. Гуляева

С решением ознакомлен(а)
(подпись и ФИО полностью родителя (законного представ
С решением согласен(на)
(подпись и ФИО полностью родителя (законного представ
С решением

согласен(на)

LIастичl]о, не согласен

с пунктами

(подпись и ФИО полностью родителя (законного представI,Iтел

ll

ение |.4.

ма
Представление психOлOгO-педагOгическOt0 ко
на воспитанника ДОО для предоставления на ПМ к
(ФИО, dаmq роасdенrtя, zруппа)

Общьtе свеdенtm:
-дата п оступле ния в образовательную органI4зацию;

-программа обуqggия (полное наименование);
-(iopMa организации образования
1.в группе
ком енсируtощей
направленности,
группа:
комбинированной
I(paT временного
и ухода?
направленности, общеразвивающая, присмотра
пребывания, лекотека и др.);
2.на дому;
3.в (lo1эMe семейного образов ания;
4.сетева-я форма реализацl4и образоватеJIьных программ;
5 .с примеtlеtl I] ем листанционных r,ехнологий
-(lакты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребен
(в образовате;rьной органtлзации): переход из одной об вательной
оl)ганизаI{ии в другуtо образователыIую организацию (при,lи1-I ), перевод в
В
ГР}ППе
воспитателЯ
днокра,гная,
замена
группы,
соо,гаВ
.цругоЙ
tIоI]торная), меlIсличностные кон(lлик,гы в среде сверстI-Iикоts; ко флr,rкт семьи
видуального
с образовательной организацией, обучение на основе и
учобного плаIJа, надомное обуrlgнra, IIовторное обучение в гl) ппе, наJIичие
:

l

LIастых,

хрониLlеских

заболеваний

или

пропусков

у,lебных

зан

й

и др.;

родственные
(материальные,
-трудIJости,
семье
в
переживаемые
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого
ребенку, (laKT проживания совместно с ребенком род
или антисоциальным поведением,
асоциа-льным
расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями раз
переезд в другие социокультурные условия менее, ,leM 3 года
владеFIие русским языl(ом одtlого или нескольких tlленов
ypoвeLlb образоваtjия членов семьи, больше всего занимающих

хроническая
ошения к

Ин{лормаlр,п об условuях Lt резульmаmах образованttst

ребенка

о

бр

а зо в

аlltел ьн ой ор

zа

H,Lt з

венников

с
,ичесl(имI4
я, а TaK)I(e
азад, плохое

мьи, нtlзкий
ребенком).

в

а L|LtLl :

1.Краткая характеристика познавательного, реLIевого,
коммуникативно-личностt{ого развитtая ребенка на момент
образовательную организацию: KaLIecTBeHHo в соотношении с
нормами развития (значительно отставало, отставало,
отставало, частиLIFIо о пере)t(ало).
I2

игательного,
IlJleIjиrl в
ыми
еравномерно

2.Краткая характеристика пOзнавательнOг0,

гатOльнOго,

речевOго,
кOммуникативнO-личнOстнOг0 развития ребенка на мOм
характеристики: качественно в соотношении с возрастI{

пOдгOтOвки

ии

нормами
jТ, LIac1иtIHo

развития (значительно отстает, отстает, неравномерно

опережает).

3.ffинамика (показатели) познавательного,
коммуниI(ативно-личност[Iого

развития (по каждой из

линий):

незначительная,

крайне незнаLIительная',

гательного,

речевого,

п

неравномер

4.Щинамика (поlсазатели) деятельности (практи.tеской, игровой,
продуктивной) за период нахождения в образовательноli
в о с l1Ll l11 а l l Lt l                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».