Материально-техническое оснащение МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки». МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки», корпус №2 (ул. Школьная, зд.5) располагает полноценной материально-технической базой и оборудованием для реализации образовательной программы МАДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. Состояние материально-технической базы и содержание здания детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам, безопасности и пожарной безопасности. Здание детского сада расположено на благоустроенном участке. Территория ограждена забором, озеленена насаждениями по всему периметру. Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. На участках расположены оборудованные зоны для прогулок, малые формы для развития двигательной и игровой деятельности, имеется 2 спортивные площадки (малая и большая), цветники. В детском саду функционируют: - кабинеты заведующего, - завхоза, учителя-логопеда, - педагога-психолога, - социального педагога, - методический кабинет, - сенсорная комната, - кабинет дополнительного образования «Очумелые ручки», - кабинет студии «Кубик рубик», - музыкальный зал, - хореографический зал «Пуанты», - физкультурный зал. В ДОУ функционируют 14 групповых комнат, которые включают в себя: игровую комнату, спальную комнату, приемную, буфетную, туалетную комнату. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста. Развивающая предметно- пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности, организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В группах оборудованы различные центры активности для развития детей. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется современный, необходимый, разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. Большое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию детей, в каждой группе оснащен центр творчества, в котором собрано достаточно материала для восприятия и проявления творчества детей, здесь же представлены красочные книги по детскому творчеству, где дети могут посмотреть образцы аппликации, поделок из пластилина и природных материалов; альбомы произведений известных художников; представлена коллекция образцов народного декоративного искусства и небольшое собрание красочных книг и иллюстраций о народном творчестве; игры на развитие мелкой моторики рук. Центр обеспечен, как общим материалом, так и специфичным материалом с учёт гендерной специфики: это подборки раскрасок, трафаретов, шаблонов, технологических карт последовательности выполнения изображения и лепки для мальчиков и девочек. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития, саморазвития и социализации. В МАДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. В детском саду для проведения деятельности, утренников и других мероприятий используются современные информационнокоммуникативные технологии. Организованная в МАДОУ развивающая предметнопространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям.