Учителя-логопеды: Суворова Н.В. Еловикова И.Г. Д. Кондратово, 2024 Зоны коррекции речевой деятельности: 1. Зона коррекции звукопроизношения оборудована настенным зеркалом, методическими пособиями необходимыми при автоматизации поставленных звуков. 2. В зоне игровой терапии находятся пособия, в том числе сделанные своими руками, дидактические игры. 3. В зоне речевого дыхания расположены пособия для выработки целенаправленной воздушной струи. 4. Зона релаксации включает в себя песочный стол с набором мелких игрушек. 5. Зона интерактивных игр представлена в виде логошхуны. 6. Рабочая зона учителя-логопеда оборудована столом, стулом, компьютером, принтером. 7. В зоне хранения наглядно-дидактических пособий и документации учителялогопеда имеются необходимые наглядные и методические пособия, методическая литература по постановке, автоматизации и дифференциации дефектных звуков; карточки с артикуляционными укладами речевых профилей (свистящие, шипящие, соноры); наглядный материал, комплексы дыхательных упражнений, дидактические игры, картинный материал и методическая литература для фронтальных занятий. Техническая карта логопедического кабинета Кабинет находится на втором этаже детского сада. Общая площадь- 12 кв.м. Максимальное количество детей на подгрупповых занятиях 6 человек. Освещенность: естественное освещение- одно окно. Искусственное освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. Температурный режим в течении года поддерживается в пределах нормы-+21-22 градуса С. Проводиться проветривание. Санитарно- гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим. Правила пользования логопедическим кабинетом: -ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя заведующего по АХЧ); -влажная уборка проводится 3 раза в неделю; -ежедневно проводится проветривание кабинета; -по окончании рабочего дня проверяется раскрываемость окон, отключение электрических приборов. Документация -Должностная инструкция логопеда -Журнал посещаемости детьми логопедических занятий -Тетрадь для консультаций с родителями -Перспективные планы взаимодействия с родителями, с педагогами, с социумом -Циклограмма работы логопеда -График работы учителя- логопеда -Расписание индивидуальных занятий -Индивидуальные тетради детей -Список детей, зачисленных на логопункт ( логогруппу) -Рабочая программа логопеда Оснащение логопедического кабинета -Настенное зеркало (1.2 м -1м) 1 шт. -Детские парты -1шт. -Детские стулья -4 шт. -Стол для логопеда-1шт. -Стул для логопеда 2 шт -Шкаф для пособий-1шт -Комод-1 шт. -Магнитный мольберт-1 шт. -Прозрачный мольберт-1 шт. -Настольная лампа -1 шт. -Комплекс «Логошхуна» -Коробки , папки для хранения пособий -Коврограф-ларчик Воскобовича -Ковровая дорожка -1 шт Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми -Наборы логопедических зондов -2шт. -Бокс для обработки зондов -Спирт медицинский -Вата стерильная - Одноразовые марлевые салфетки -Пособия для индивидуальной работы -Текстовый материал для автоматизации и дифференциации звуков. Материал для работы над слоговой структурой слова -Зеркала для работы за столами ( 2 шт) Пособия для формирования звукопроизношения -Папки с карточками на автоматизацию звуков в словах, предложениях. -Картотека по автоматизации звуков -Речевые профили -И.А. Волошина. Артикуляционная гимнастика для девочек. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2011г. -И.А. Волошина. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2011г. -О.И.Лазаренко Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2011г. -Н.В. Нищева. Веселая артикуляционная гимнастика. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2009г. - Развивающая игра «Логопедический тренажер» - Набор карточек для логопедических занятий «Тренажер «Логопед и Я» - Настольно-дидактическая игра-лото «Звуковая карусель» - Игра- лото «Картинки, звуки, скороговорки» -Карточки по автоматизации и дифференциации звуков[Р],[Л] и [Ш] «Что за дверью» МЕРСИБО -Карточки по автоматизации и дифференциации звуков[Ш,[Ж] , [Ч] , [Щ]«Кошки-мышки» МЕРСИБО -Карточки по автоматизации и дифференциации звука [Л]«Белкины балаболки» МЕРСИБО -Карточки по автоматизации и дифференциации звука [Л]«Свистелкисвиристелки» МЕРСИБО -Наборы карточек с веселыми заданиями и смешными скороговорками для развития правильной речи «Логопедки» Вундеркинд с пеленок. М.В.Кривощекова. Веселые картинки для автоматизации сложных звуков русского языка. Игротека. Выпуск 10 -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. Звуковые истории.12 открыток на трудные звуки.Мерсибо 2 шт. Формирование лексико- грамматического строя, связной речи, подготовки к грамоте. Деревянный домик с набором кукол Игра-лото «В саду, на поле, в огороде» 3D театр «Ферма» Развивающая игра-лото «Вокруг да около» Натальная игра «По дорожке слов» Игра-тренажер «Обучение грамоте» Настольный 3D театр «Ферма. Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Развитие речи» Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Грамота» Развивающая игра «Тренажер памяти и внимания» Развивающая игра «Речевой тренажер» Развивающая игра «Произносим звуки правильно» Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Мир вокруг нас» Умные карточки. Кто где живет? Кто что ест? Умные карточки. Спорт. Умные карточки. Я и мое тело. Умные карточки. Мой дом. Умные карточки. На ферме. Умные карточки. Я и моя семья. Карточки. Мамин день. Мерсибо. Карточки. Папин день. Мерсибо. Карточки. Бежит- лежит. Мерсибо Карточки. Что сначала. Мерсибо Слушай, называй! Набор карточек для обследования и развития фонематического восприятия. Мерсибо. Карточки. Стишата малышата. Мерсибо Карточки. Ладушки- оладушки. Мерсибо Карточки. Ребусы. Карточки. Кочка за кочкой. Чтение слов и слогов из 3х букв. Карточки. Кочка за кочкой. Чтение простых слов. Умные карточка. Любимые сказки. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Одежда и обувь» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Хлеб всему голова»- М:ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Фрукты» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Перелетные птицы» - ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Транспорт» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Тело человека» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Дикие животные» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Небесные тела» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Комнатные растения» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Инструменты» - М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Грибы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Головные уборы» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Зима» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Мебель» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Перелетные птицы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Перелетные птицы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г. Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Овощи» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Осень» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Посуда кухонная» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Ягоды» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое развитие детей «Электроприборы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г Демонстрационный материал для педагогов и родителей «Осень» -Екб: Страна фантазий Демонстрационный материал для педагогов и родителей «Весна» -Екб: Страна фантазий Демонстрационный материал для педагогов и родителей «Зима» -Екб: Страна фантазий Познавательная игра-лото «Подбери действие» Настольная развивающая игра-лото «Предметы из сюжетов» Игра-занятие «История в картинках» Развивающее лото «Опиши и найди» Развивающая игра-лото «Читаем истории в картинках» Познавательная игра-лото «Угадай сказку» Психологическая база речи Умные карточки. Изучаем форму. Умные карточки. Развиваем логику. Умные карточки. Развиваем внимание и память. Игра-вкладыш «Цвет-форма» Головоломка» Прямоугольники. Разувающая игра «Найди четвертый лишний» Пособия по работе с детьми раннего возраста и неговорящими Логопедические пазлы «Собирай-ка» Познавательная игра-лото «Кто-кричит, что звучит» Центр речевого дыхания Губные гармошки-6 шт. Дудочки 7 шт. Шарики с трубочкой-6 шт. «Губы» -6 шт. Язычки-6 шт. Центр развития мелкой моторики «Веселая шнуровка» (дерево, кот) Шнуровка бусы «Геометрия» Шнуровка «Яблоко» Пирамидки ( 5 штук) Лабиринты (3 штуки) Лабиринт большой «Дерево» Вкладыши : «Геометрические фигуры», «Игрушки» Вкладыш «Цвет, форма, величина» Бизиборд «Домик» Кюинизер «Цветные счетные палочки» Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Моторика» Игра «Бирюльки» (яблоко-деревянное) Набор фигур «Обитатели фермы» Игра «Геометрическая фантазия». Пирамидка. Краснокамская игрушка. Игра «Абстракция». Кубики. Краснокамская игрушка. Игра. Смешные человечки. Кубики. Краснокамская игрушка. Кубики настроения Краснокамская игрушка. Печатные и электронные образовательные ресурсы Методическая литература 1.Т.А.Волкова.Сборник документации логопедического пункта ДОО. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. Н.И. Захарова. Играем с логическими блоками Дьешеша. Учебный курс для детей 4-6 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. Н.И. Захарова. Играем с логическими блоками Дьешеша. Учебный курс для детей 5-6 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. Т.В. Киселева, Л.А. Манакова. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 года с ТНР. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2019г. О.Н. Киреева. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2018г. Ларчик: методическое пособие/ редакторы Л.Ю. Вакуленко, В.В. Воскобович, О.М. Вотинова. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.2 шт. 2.Н.В. Нищева. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. 3. Н.В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 4. Н.В. Нищева. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 5. Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 6. Н.В. Нищева. Если ребенок плохо говорит. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. 7. Н.В. Нищева. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 8. Н.В. Нищева, Л.Б.Гавришева, Ю.А. Кириллова. Комплексно-тематическое планирование коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до6 лет). -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. 9. Н.В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. 10. Н.В. Нищева. Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2013г. Н.М. Павлова парциальная программа физического развития дошкольников. Ритмические сазки.3-7 лет. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. 11.Н.Н.Перепелятникова Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта ДОО. - СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2013г. Обследование детей 1.Н.В. Нищева. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. 2. .Н.В. Нищева. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. 3. Н.В. Нищева. Речевая карта ребёнка младшего дошкольного возраста. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. 4. Н.В. Нищева. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. 5.И.А.Смирнова. Логопедический альбом для обследования лексикограмматического строя и связной речи. . -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. 6. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2013г.( 2 шт.). 7. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.( 2шт). 8. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования фонетикофонематической системы речи. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 9. . И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 10.О.Н.Тверская, Е.Г. Кряжевских. Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. Автоматизация и дифференциация звуков в речи Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [с],[сь.-].-М: ТЦ Сфера, 2019 Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [ч],[щ.-].-М: ТЦ Сфера, 2019 Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [з],[зь.-], [ц]-М: ТЦ Сфера, 2017 Е.А Е.А. Азова., О.О .Чернова. Учим звуки [р],[рь].-М: ТЦ Сфера, 2018 Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [р],[рь], [л], [ль].-М: ТЦ Сфера, 2019 Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [л],[ль].-М: ТЦ Сфера, 2019 Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [ш],[ж].-М: ТЦ Сфера, 2018 Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [с]-[ш],[з]- [ж], [с]-[ч], [ч]-[ц], [щ]-[сь.]М: ТЦ Сфера, 2019. О.А. Бутырева. Звуки [б],[бь], [п],[пь].Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД Сфера образования», 2022г. О.А. Бутырева. Звуки [м],[мь], [н],[нь].Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД Сфера образования», 2022г. О.А. Бутырева. Звуки [г],[гь], [к],[кь].Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД Сфера образования», 2022г. К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам Дифференциация звуков [с]-[ш], [з] -[ж] .-СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2017г. К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам Звуки [л],[ль].Дифференциация звуков [л], [ль]-[j] .выпуска 5.СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ч],[ть] [ Дифференциация звуков [ч]-[ть], [щ] -[сь] .СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с],[сь], [з], [зь], [ц ]..-СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш],[ж]. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. Н.М. Быкова Игры и упражнения для развития речи.-СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2017г. О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры [с],[ц],[з] –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016 г.3 шт О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры [ч],[бь],[п] СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016 г.3 шт О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры [н],[ж],[ш] СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016 г.3 шт О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры [л],[р],[рь] –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.3 шт. Н.Ю. Дунаева, С.В. Зяблова. Учимся правильно произносить звуки. –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2014г.2 шт. Т.А. Куликовская. Говорим и играем. Картотека упражнений , игр, текстов для автоматизации звуков. –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. Л. А. Комарова Автоматизация звук С-М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ж-М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ль -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук З -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Рь -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ц -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Р -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук ЧЩ -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Ш -М: Гном 2021. Л. А. Комарова Автоматизация звук Л -М: Гном 2021. В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков у детей СьЗь у детей 5-7 лет-М: Гном-пресс 2014 В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков у детей СЗЦ у детей 5-7 лет-М: Гном- пресс2014 В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления звука Р у детей 5-7 лет-М: Гном- пресс2014 В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков у детей СЗЦ у детей 5-7 лет-М: Гном- пресс2014 М.Ю. Лященко. Игры для автоматизации и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста.2 шт. –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. Н.Ю. Михиева, И.,И.В. Мартин. Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –СПб.2016г. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и дифференциации звуков. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –СПб.2018г. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и дифференциации звуков [с] –[з]-[сь]-[зь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и дифференциации звуков [р] и [рь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 2 шт. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и дифференциации звуков [ц] – [с,. [ц] –[ть], [ч]-[сь], [щ]-[сь], [щ]-[ч] – СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2016г. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и дифференциации звуков [м], ,[мь], , [п], [пь],,[б] ,[бь] [т], ,[ть], , [д] – [дь]- ,[н] –[нь] [к], ,[кь], , [г], [гь],[х] ,[хь] [в], ,[вь], [ф] – [фь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказе. СПб.,- ДЕТСТВОПРЕСС.,2018г. Н.В. Нищева. Для автоматизации дифференциации звуков в рассказе [ш], ,[ж], , [с] – [ш]- ,[с] –[ж] выпуск3м. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Для автоматизации дифференциации звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] , [рь] ,[j] выпуск3м. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] , [рь] ,[j] выпуск 3СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] , [рь] ,[j] выпуск 3СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] , [рь] ,[j] выпуск 4СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [с], ,[сь] , [ц] , [рч] ,[ть] выпуск 4СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г . Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [с], ,[сь] , [з] , [зь] ,[ц] ,[ть] ,[ч]выпуск 1. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г . Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [с], ,[сь] , [щ] , [ч] ,[ть] ,[ц] ,[ч]выпуск 1. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [с], ,[сь] , [щ] , [ч] ,[ть] ,[ц] ,[ч]выпуск 3. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [с], ,[з] , [щ] , [ж] выпуск 2. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [с], ,[сь] , [з] , [зь],[ц] выпуск 1.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [л], ,[ль] , [р] , [рь] выпуск 4. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [р], ,[рь] , [л] , [ль] выпуск 5. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков . Картинки и тексты. Выпуск 21. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2020г. Н.В. Нищева. Мой букварь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2024г. Т.С. Перегудова, Е.В. Балакирева. Я умнею различать звуки! Рабочая тетрадь по дифференциации смешиваемых звуков. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.3 шт. Шипим, свистим, рычим. Развитие речи малыша. Хрестоматия стихов с трудными звуками. Правильное звукопроизношение. Составители: С.М. Валявко, ТА, Куликовская.- М:Сфера образования ,2017 Развитие речи неговорящих детей К.Е. Бухарина. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка. – СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2015г. Л.И. Жидкова, Г.А. Капицина, Н.В. Емельянова. Коррекция произношения раннего онтогенеза у детей в условиях логопункта ДОУ. – СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2014г. Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком . Вызывание простых звуков. -. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком .Вызывание фразовой речи -. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. Н.В. Нищева. Иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителялогопеда с детьми раннего дошкольного возраста с расстройством речевого развития с 2-до 3 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2020. Т.С. Перегудова, Е.В. Балакирева. Тетрадь –тренажер для дифференциации сложных звуков Развитие фонематической стороны речи З.Е. Агранович Сборник домашних заданий. В помощь логопедам и родителям. Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. О.А. Бутырева. Предлоги. Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД Сфера образования», 2022г. Н.Н.Гусарова. Тетрадь –тренажер. Времена года. Беседы по картинке. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017 г. Е.В. Назарова. Тетрадь- тренажер для развития фонематического слуха у детей с 4 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха с 4 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г. Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты развития добукварного периода с 5 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. Н.В. Нищева. Картотеки логопеда ДОУ– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2021г. Л.В. Фирсанова. Твердые согласные звуки. Часть 1.Игры для развития фонематического слуха детей 3-7 лет. ООО «ИД Сфера образования» . Совершенствование навыков слогового анализа, подготовка к грамоте Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» Методическое пособие-конспект. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г 2 шт. Н.В. Нищева. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. Н.В. Нищева. Читаем слоги. Составляем слова. Перекидные страницы.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. Н.В. Нищева. Формирование грамматической стороны речи. Употребление предлогов с 4до 7.перекидные странички. .- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС. Е.В. Сатаева. Читаем слоги. Перекидные странички. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС. Развитие моторики, речевого дыхания Л.П. Аоронина, Н.А. Червякова. Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г. И.В .Блыскина. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2004 г. М.В. Еромыгина. Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018г. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие психологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015 г. Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты мелкой моторики. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. Н.В. Нищева, Веселая мимическая гимнастика. – СПб. ДЕТСТО-ПРЕСС.г.2013г. Н.В. Нищева, Веселые диалоги. – СПб. ДЕТСТО-ПРЕСС.г.2014г. С.Ю. Танцюра, Т.А. Данилевич. Логопедический массаж зондами. Упражнения и артикуляционная гимнастика. –М: Сфера2 017. Связная речь К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 6. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. Т.А Култковская. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей. Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. Н.В. Нищева. Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи (с 6 до 8 лет). Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. Н.В. Нищева. Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи (с 6 до 8 лет). Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г. Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. (3 шт.) Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. (4 шт.) Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 4. – Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по серии картинок. Старший дошкольный возраст, подготовительная к школе группа (6-7 лет). Выпуск .- СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г. (2 шт.) Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.) Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.) Т.В. Хортиева. Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до7 лет. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. Рабочие тетради для детей. Е.О. Астафьева. Играем, читаем, пишем. 6-7 лет. Рабочая тетрадь 2. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.3 шт. Е.В. Балакирева, Т.С. Перегудова . занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза профилактике нарушений письменной речи. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г. С.Е. Гаврина. Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной подготовки к школе.6 лет. Часть 1.ИП Бурдина С.В. С.Е. Гаврина. Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной подготовки к школе.6 лет. Часть 2. ИП Бурдина С.В. С.Б. Горбушина подготовка руки ребенка к письму. На материале лексических тем. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь. . - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.3 шт. Ю.А. Захарова. Тетрадь для штриховки 5-6 лет. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2016г. Ю.А. Захарова. Тетрадь для штриховки 6-7 лет. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015г. О.Н. Крылова. Я учусь говорить праильно.5-6 лет. -М: Экзамен.2017. И.Ю. Лытякова, Е.П. Семенова. Знакомство со звуками и буквами. Профилактика нарушений письма. Развитие мелкой моторики. Рабочая тетрадь №1. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г. И.Ю. Лытякова, Е.П. Семенова. Знакомство со звуками и буквами. Профилактика нарушений письма. Развитие мелкой моторики. Рабочая тетрадь №2. -– СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г. Н.В. Нищева. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2003 г. Н.В. Нищева. Прописи для дошкольников. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2003 г. Н.В. Нищева .Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2016 г. Н.В. Нищева .Тетрадь- тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста с 4до 5 лет - СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. Н.В. Нищева . Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь. Межполушарное взаимодействие. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2020 г. Е.Ю. Протасова. Едем, гудим- с пути уйди! Речевые упражнения с глаголами. М: Карапуз Взаимодействие с педагогами и родителями З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий. В помощь логопедам и родителям. Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. Л.С.Вакуленко., Н.Е.Вакуленко. ,Е.С. Васильева. Консультации логопеда Информационно-деловое освещение. (Средняя группа) . -СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2014 Л.П. Воронина, Н.А. Червякова. Сменный материал для стенда «Уголок логопеда№ Младший возраст. Информационно-деловое просвещение. -СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015 Т.С. Малютина. Консультации учителя-логопеда родителям дошкольников. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2014 г. В.В. Морозова. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2014 г. Н.В. Нищева. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2007 г. Н.В. Нищева. Планшеты для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2007 г. Н.В. Нищева. Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Н.А. Червякова, Л.Л. Воронина. Рекомендации логопеда родителям дошкольников. Информационно-деловое просвещение -СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2007г. В.В. Чичканева. Консультации логопеда для родителей младших дошкольников. Информационно-деловое просвещение -СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2007г. -.