ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Учителя-логопеды:
Суворова Н.В.
Еловикова И.Г.

Д. Кондратово, 2024

Зоны коррекции речевой деятельности:
1. Зона коррекции звукопроизношения оборудована настенным зеркалом,
методическими пособиями необходимыми при автоматизации поставленных
звуков.
2. В зоне игровой терапии находятся пособия, в том числе сделанные своими
руками, дидактические игры.
3. В зоне речевого дыхания расположены пособия для выработки
целенаправленной воздушной струи.
4. Зона релаксации включает в себя песочный стол с набором мелких игрушек.
5. Зона интерактивных игр представлена в виде логошхуны.
6. Рабочая зона учителя-логопеда оборудована столом, стулом, компьютером,
принтером.
7. В зоне хранения наглядно-дидактических пособий и документации учителялогопеда имеются необходимые наглядные и методические пособия,
методическая литература по постановке, автоматизации и дифференциации
дефектных звуков; карточки с артикуляционными укладами речевых профилей
(свистящие, шипящие, соноры); наглядный материал, комплексы дыхательных
упражнений, дидактические игры, картинный материал и методическая
литература для фронтальных занятий.
Техническая карта логопедического кабинета
Кабинет находится на втором этаже детского сада. Общая площадь- 12 кв.м.
Максимальное количество детей на подгрупповых занятиях 6 человек.
Освещенность: естественное освещение- одно окно. Искусственное освещение
соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
Температурный режим в течении года поддерживается в пределах нормы-+21-22
градуса С.
Проводиться проветривание.
Санитарно- гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная
уборка, питьевой режим.
Правила пользования логопедическим кабинетом:
-ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя
заведующего по АХЧ);
-влажная уборка проводится 3 раза в неделю;
-ежедневно проводится проветривание кабинета;
-по окончании рабочего дня проверяется раскрываемость окон, отключение
электрических приборов.

Документация
-Должностная инструкция логопеда
-Журнал посещаемости детьми логопедических занятий
-Тетрадь для консультаций с родителями
-Перспективные планы взаимодействия с родителями, с педагогами, с социумом
-Циклограмма работы логопеда
-График работы учителя- логопеда
-Расписание индивидуальных занятий
-Индивидуальные тетради детей
-Список детей, зачисленных на логопункт ( логогруппу)
-Рабочая программа логопеда
Оснащение логопедического кабинета
-Настенное зеркало (1.2 м -1м) 1 шт.
-Детские парты -1шт.
-Детские стулья -4 шт.
-Стол для логопеда-1шт.
-Стул для логопеда 2 шт
-Шкаф для пособий-1шт
-Комод-1 шт.
-Магнитный мольберт-1 шт.
-Прозрачный мольберт-1 шт.
-Настольная лампа -1 шт.
-Комплекс «Логошхуна»
-Коробки , папки для хранения пособий
-Коврограф-ларчик Воскобовича
-Ковровая дорожка -1 шт
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми
-Наборы логопедических зондов -2шт.

-Бокс для обработки зондов
-Спирт медицинский
-Вата стерильная
- Одноразовые марлевые салфетки
-Пособия для индивидуальной работы
-Текстовый материал для автоматизации и дифференциации звуков. Материал
для работы над слоговой структурой слова
-Зеркала для работы за столами ( 2 шт)
Пособия для формирования звукопроизношения
-Папки с карточками на автоматизацию звуков в словах, предложениях.
-Картотека по автоматизации звуков
-Речевые профили
-И.А. Волошина. Артикуляционная гимнастика для девочек. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2011г.
-И.А. Волошина. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. -СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2011г.
-О.И.Лазаренко Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2011г.
-Н.В. Нищева. Веселая артикуляционная гимнастика. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2009г.
- Развивающая игра «Логопедический тренажер»
- Набор карточек для логопедических занятий «Тренажер «Логопед и Я»
- Настольно-дидактическая игра-лото «Звуковая карусель»
- Игра- лото «Картинки, звуки, скороговорки»
-Карточки по автоматизации и дифференциации звуков[Р],[Л] и [Ш] «Что за
дверью» МЕРСИБО
-Карточки по автоматизации и дифференциации звуков[Ш,[Ж] , [Ч] ,
[Щ]«Кошки-мышки» МЕРСИБО
-Карточки по автоматизации и дифференциации звука [Л]«Белкины балаболки»
МЕРСИБО
-Карточки по автоматизации и дифференциации звука [Л]«Свистелкисвиристелки» МЕРСИБО
-Наборы карточек с веселыми заданиями и смешными скороговорками для
развития правильной речи «Логопедки» Вундеркинд с пеленок.

М.В.Кривощекова. Веселые картинки для автоматизации сложных звуков
русского языка. Игротека. Выпуск 10 -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
Звуковые истории.12 открыток на трудные звуки.Мерсибо 2 шт.
Формирование лексико- грамматического строя, связной речи,
подготовки к грамоте.
Деревянный домик с набором кукол
Игра-лото «В саду, на поле, в огороде»
3D театр «Ферма»
Развивающая игра-лото «Вокруг да около»
Натальная игра «По дорожке слов»
Игра-тренажер «Обучение грамоте»
Настольный 3D театр «Ферма.
Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Развитие речи»
Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Грамота»
Развивающая игра «Тренажер памяти и внимания»
Развивающая игра «Речевой тренажер»
Развивающая игра «Произносим звуки правильно»
Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Мир вокруг нас»
Умные карточки. Кто где живет? Кто что ест?
Умные карточки. Спорт.
Умные карточки. Я и мое тело.
Умные карточки. Мой дом.
Умные карточки. На ферме.
Умные карточки. Я и моя семья.
Карточки. Мамин день. Мерсибо.
Карточки. Папин день. Мерсибо.
Карточки. Бежит- лежит. Мерсибо
Карточки. Что сначала. Мерсибо
Слушай, называй! Набор карточек для обследования и развития
фонематического восприятия. Мерсибо.
Карточки. Стишата малышата. Мерсибо

Карточки. Ладушки- оладушки. Мерсибо
Карточки. Ребусы.
Карточки. Кочка за кочкой. Чтение слов и слогов из 3х букв.
Карточки. Кочка за кочкой. Чтение простых слов.
Умные карточка. Любимые сказки.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Одежда и обувь» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Хлеб всему голова»- М:ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Фрукты» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Перелетные птицы» - ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Транспорт» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Тело человека» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Дикие животные» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Небесные тела» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Комнатные растения» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Инструменты» - М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Грибы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Головные уборы» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Зима» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Мебель» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Перелетные птицы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.

Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Перелетные птицы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г.
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Овощи» - М:ТЦ Сфера образования, 2020г
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Осень» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Посуда кухонная» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Ягоды» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г
Комплект тематических и наглядных материалов. Познавательное и речевое
развитие детей «Электроприборы» -М: ТЦ Сфера образования, 2020г
Демонстрационный материал для педагогов и родителей «Осень» -Екб: Страна
фантазий
Демонстрационный материал для педагогов и родителей «Весна» -Екб: Страна
фантазий
Демонстрационный материал для педагогов и родителей «Зима» -Екб: Страна
фантазий
Познавательная игра-лото «Подбери действие»
Настольная развивающая игра-лото «Предметы из сюжетов»
Игра-занятие «История в картинках»
Развивающее лото «Опиши и найди»
Развивающая игра-лото «Читаем истории в картинках»
Познавательная игра-лото «Угадай сказку»

Психологическая база речи
Умные карточки. Изучаем форму.
Умные карточки. Развиваем логику.
Умные карточки. Развиваем внимание и память.
Игра-вкладыш «Цвет-форма»
Головоломка» Прямоугольники.
Разувающая игра «Найди четвертый лишний»

Пособия по работе с детьми раннего возраста и неговорящими
Логопедические пазлы «Собирай-ка»
Познавательная игра-лото «Кто-кричит, что звучит»

Центр речевого дыхания
Губные гармошки-6 шт.
Дудочки 7 шт.
Шарики с трубочкой-6 шт.
«Губы» -6 шт.
Язычки-6 шт.
Центр развития мелкой моторики
«Веселая шнуровка» (дерево, кот)
Шнуровка бусы «Геометрия»
Шнуровка «Яблоко»
Пирамидки ( 5 штук)
Лабиринты (3 штуки)
Лабиринт большой «Дерево»
Вкладыши : «Геометрические фигуры», «Игрушки»
Вкладыш «Цвет, форма, величина»
Бизиборд «Домик»
Кюинизер «Цветные счетные палочки»
Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Моторика»
Игра «Бирюльки» (яблоко-деревянное)
Набор фигур «Обитатели фермы»
Игра «Геометрическая фантазия». Пирамидка. Краснокамская игрушка.
Игра «Абстракция». Кубики. Краснокамская игрушка.

Игра. Смешные человечки. Кубики. Краснокамская игрушка.
Кубики настроения Краснокамская игрушка.
Печатные и электронные образовательные ресурсы
Методическая литература
1.Т.А.Волкова.Сборник документации логопедического пункта ДОО. -СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Н.И. Захарова. Играем с логическими блоками Дьешеша. Учебный курс для
детей 4-6 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
Н.И. Захарова. Играем с логическими блоками Дьешеша. Учебный курс для
детей 5-6 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
Т.В. Киселева, Л.А. Манакова. Логопедическая ритмика в системе
коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 года с ТНР. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2019г.
О.Н. Киреева. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми
старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. -СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2018г.
Ларчик: методическое пособие/ редакторы Л.Ю. Вакуленко, В.В.
Воскобович, О.М. Вотинова. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.2 шт.
2.Н.В. Нищева. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе
компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и
рабочая программа учителя-логопеда. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
3. Н.В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей
группе детского сада. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
4. Н.В. Нищева. Современная система коррекционной работы в группе
компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. - СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
5. Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. -СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
6. Н.В. Нищева. Если ребенок плохо говорит. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
7. Н.В. Нищева. Комплексная образовательная программа дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с
3 до 7 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
8. Н.В. Нищева, Л.Б.Гавришева, Ю.А. Кириллова. Комплексно-тематическое
планирование коррекционной деятельности в группе компенсирующей

направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до6 лет).
-СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
9. Н.В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе
компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6
до 7 лет (подготовительная к школе группа). СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
10. Н.В. Нищева. Дидактический материал к подгрупповым логопедическим
занятиям в младшей группе детского сада. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2013г.
Н.М. Павлова парциальная программа физического развития дошкольников.
Ритмические сазки.3-7 лет. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
11.Н.Н.Перепелятникова Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая
программа учителя-логопеда логопедического пункта ДОО. - СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2013г.
Обследование детей
1.Н.В. Нищева. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим
недоразвитием речи. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
2. .Н.В. Нищева. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего
дошкольного возраста. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
3. Н.В. Нищева. Речевая карта ребёнка младшего дошкольного возраста. СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
4. Н.В. Нищева. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи. СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
5.И.А.Смирнова. Логопедический альбом для обследования лексикограмматического строя и связной речи. . -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
6. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования лиц с
выраженными нарушениями произношения. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2013г.( 2 шт.).
7. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования
звукопроизношения. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.( 2шт).
8. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования фонетикофонематической системы речи. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
9. . И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования способности к
чтению и письму. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
10.О.Н.Тверская, Е.Г. Кряжевских. Альбом для обследования речевого развития
детей 3-7 лет. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Автоматизация и дифференциация звуков в речи
Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [с],[сь.-].-М: ТЦ Сфера, 2019

Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [ч],[щ.-].-М: ТЦ Сфера, 2019
Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [з],[зь.-], [ц]-М: ТЦ Сфера, 2017
Е.А Е.А. Азова., О.О .Чернова. Учим звуки [р],[рь].-М: ТЦ Сфера, 2018
Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [р],[рь], [л], [ль].-М: ТЦ Сфера, 2019
Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [л],[ль].-М: ТЦ Сфера, 2019
Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [ш],[ж].-М: ТЦ Сфера, 2018
Е.А. Азова., О.О. Чернова. Учим звуки [с]-[ш],[з]- [ж], [с]-[ч], [ч]-[ц], [щ]-[сь.]М: ТЦ Сфера, 2019.
О.А. Бутырева. Звуки [б],[бь], [п],[пь].Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД
Сфера образования», 2022г.
О.А. Бутырева. Звуки [м],[мь], [н],[нь].Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД
Сфера образования», 2022г.
О.А. Бутырева. Звуки [г],[гь], [к],[кь].Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД
Сфера образования», 2022г.
К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и
предметным картинкам Дифференциация звуков [с]-[ш], [з] -[ж] .-СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2017г.
К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и
предметным картинкам Звуки [л],[ль].Дифференциация звуков [л], [ль]-[j] .выпуска 5.СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и
предметным картинкам. Звуки [ч],[ть] [ Дифференциация звуков [ч]-[ть], [щ] -[сь] .СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и
предметным картинкам. Звуки [с],[сь], [з], [зь], [ц ]..-СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и
предметным картинкам. Звуки [ш],[ж]. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
Н.М. Быкова Игры и упражнения для развития речи.-СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2017г.
О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на
материале текстов цепной структуры [с],[ц],[з] –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –
СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016 г.3 шт
О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на
материале текстов цепной структуры [ч],[бь],[п] СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –
СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016 г.3 шт

О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на
материале текстов цепной структуры [н],[ж],[ш] СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –
СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016 г.3 шт
О.Ю. Дорошенко, СА. Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на
материале текстов цепной структуры [л],[р],[рь] –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.3
шт.
Н.Ю. Дунаева, С.В. Зяблова. Учимся правильно произносить звуки. –СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2014г.2 шт.
Т.А. Куликовская. Говорим и играем. Картотека упражнений , игр, текстов для
автоматизации звуков. –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
Л. А. Комарова Автоматизация звук С-М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Ж-М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Ль -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук З -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Рь -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Ц -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Р -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук ЧЩ -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Ш -М: Гном 2021.
Л. А. Комарова Автоматизация звук Л -М: Гном 2021.
В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления
произношения свистящих звуков у детей СьЗь у детей 5-7 лет-М: Гном-пресс 2014
В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления
произношения свистящих звуков у детей СЗЦ у детей 5-7 лет-М: Гном- пресс2014
В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления звука
Р у детей 5-7 лет-М: Гном- пресс2014
В.В .Коноваленко, С.В. Коноваленко Домашняя тетрадь для закрепления
произношения шипящих звуков у детей СЗЦ у детей 5-7 лет-М: Гном- пресс2014
М.Ю. Лященко. Игры для автоматизации и развития речевых навыков у детей
дошкольного возраста.2 шт. –СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г.
Н.Ю. Михиева, И.,И.В. Мартин. Дидактические игры и упражнения для развития
речи дошкольников. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –СПб.2016г.
Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2016г. –СПб.2018г.

Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков [с] –[з]-[сь]-[зь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.
Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков [р] и [рь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г. 2 шт.
Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков [ц] – [с,. [ц] –[ть], [ч]-[сь], [щ]-[сь], [щ]-[ч] – СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2016г.
Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации звуков [м], ,[мь], , [п], [пь],,[б] ,[бь] [т], ,[ть], , [д] – [дь]- ,[н] –[нь]
[к], ,[кь], , [г], [гь],[х] ,[хь] [в], ,[вь], [ф] – [фь].- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Тетрадь –тренажер автоматизации произношения и
дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказе. СПб.,- ДЕТСТВОПРЕСС.,2018г.
Н.В. Нищева. Для автоматизации дифференциации звуков в рассказе [ш], ,[ж], ,
[с] – [ш]- ,[с] –[ж] выпуск3м. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Для автоматизации дифференциации звуков в рассказе [л], ,[ль ,
[р] , [рь] ,[j] выпуск3м. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] ,
[рь] ,[j] выпуск 3СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] ,
[рь] ,[j] выпуск 3СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [л], ,[ль , [р] ,
[рь] ,[j] выпуск 4СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [с], ,[сь] , [ц] ,
[рч] ,[ть] выпуск 4СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
. Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказе [с], ,[сь] , [з]
, [зь] ,[ц] ,[ть] ,[ч]выпуск 1. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
. Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков
[с], ,[сь] , [щ] , [ч] ,[ть] ,[ц] ,[ч]выпуск 1. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков
[с], ,[сь] , [щ] , [ч] ,[ть] ,[ц] ,[ч]выпуск 3. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков
[с], ,[з] , [щ] , [ж] выпуск 2. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков
[с], ,[сь] , [з] , [зь],[ц] выпуск 1.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков
[л], ,[ль] , [р] , [рь] выпуск 4. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г

Н.В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков
[р], ,[рь] , [л] , [ль] выпуск 5. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г
Н.В. Нищева. Автоматизация и дифференциация звуков . Картинки и тексты.
Выпуск 21. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков
разных групп. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2020г.
Н.В. Нищева. Мой букварь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2024г.
Т.С. Перегудова, Е.В. Балакирева. Я умнею различать звуки! Рабочая тетрадь по
дифференциации смешиваемых звуков. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017г.3 шт.
Шипим, свистим, рычим. Развитие речи малыша. Хрестоматия стихов с
трудными звуками. Правильное звукопроизношение. Составители: С.М. Валявко, ТА,
Куликовская.- М:Сфера образования ,2017
Развитие речи неговорящих детей
К.Е. Бухарина. Картотека заданий для автоматизации правильного
произношения и дифференциации простых звуков русского языка. – СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2015г.
Л.И. Жидкова, Г.А. Капицина, Н.В. Емельянова. Коррекция произношения
раннего онтогенеза у детей в условиях логопункта ДОУ. – СПб., ДЕТСТВОПРЕСС.,2014г.
Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком .
Вызывание простых звуков. -. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком
.Вызывание фразовой речи -. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Н.В. Нищева. Иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителялогопеда с детьми раннего дошкольного возраста с расстройством речевого развития с
2-до 3 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2020.
Т.С. Перегудова, Е.В. Балакирева. Тетрадь –тренажер для дифференциации
сложных звуков
Развитие фонематической стороны речи
З.Е. Агранович Сборник домашних заданий. В помощь логопедам и родителям.
Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших
дошкольников. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
О.А. Бутырева. Предлоги. Учебно – игровой комплект. – ООО «ИД Сфера
образования», 2022г.

Н.Н.Гусарова. Тетрадь –тренажер. Времена года. Беседы по картинке. – СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2017 г.
Е.В. Назарова. Тетрадь- тренажер для развития фонематического слуха у детей с
4 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха с 4
до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2019г.
Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты развития добукварного периода с 5 до
7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2018г.
Н.В. Нищева. Картотеки логопеда ДОУ– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2021г.
Л.В. Фирсанова. Твердые согласные звуки. Часть 1.Игры для развития
фонематического слуха детей 3-7 лет. ООО «ИД Сфера образования» .
Совершенствование навыков слогового анализа, подготовка к грамоте
Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» Методическое пособие-конспект. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г 2 шт.
Н.В. Нищева. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у
старших дошкольников. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
Н.В. Нищева. Читаем слоги. Составляем слова. Перекидные страницы.- СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
Н.В. Нищева. Формирование грамматической стороны речи. Употребление
предлогов с 4до 7.перекидные странички. .- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.
Е.В. Сатаева. Читаем слоги. Перекидные странички. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.
Развитие моторики, речевого дыхания
Л.П. Аоронина, Н.А. Червякова. Картотеки артикуляционной и дыхательной
гимнастики, массажа и самомассажа. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2015г.
И.В .Блыскина. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей.
Логопедический массаж. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2004 г.
М.В. Еромыгина. Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук.
Зрительная гимнастика. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018г.
С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие психологической базы речи у
детей дошкольного возраста с нарушениями развития. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015 г.

Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты мелкой моторики. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г.
Н.В. Нищева, Веселая мимическая гимнастика. – СПб. ДЕТСТО-ПРЕСС.г.2013г.
Н.В. Нищева, Веселые диалоги. – СПб. ДЕТСТО-ПРЕСС.г.2014г.
С.Ю. Танцюра, Т.А. Данилевич. Логопедический массаж зондами. Упражнения
и артикуляционная гимнастика. –М: Сфера2 017.

Связная речь
К.Е. Бухарина. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и
предметным картинкам. Выпуск 6. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
Т.А Култковская. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей.
Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
Н.В. Нищева. Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для
развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений
пейзажной живописи (с 6 до 8 лет). Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
Н.В. Нищева. Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для
развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений
пейзажной живописи (с 6 до 8 лет). Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. (3 шт.)
Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г. (4 шт.)
Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 4. –
Н.В. Нищева. Обучение детей пересказу по серии картинок. Старший
дошкольный возраст, подготовительная к школе группа (6-7 лет). Выпуск .- СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г. (2 шт.)
Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 1. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.)
Н.В. Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Выпуск 2. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г. (2 шт.)
Т.В. Хортиева. Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного
возраста с ТНР с 6 до7 лет. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.

Рабочие тетради для детей.
Е.О. Астафьева. Играем, читаем, пишем. 6-7 лет. Рабочая тетрадь 2. - СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.3 шт.
Е.В. Балакирева, Т.С. Перегудова . занимательные игры и упражнения для
развития навыков звукового анализа и синтеза профилактике нарушений письменной
речи. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
С.Е. Гаврина. Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной
подготовки к школе.6 лет. Часть 1.ИП Бурдина С.В.
С.Е. Гаврина. Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной
подготовки к школе.6 лет. Часть 2. ИП Бурдина С.В.
С.Б. Горбушина подготовка руки ребенка к письму. На материале лексических
тем. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь. . - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.3 шт.
Ю.А. Захарова. Тетрадь для штриховки 5-6 лет. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2016г.
Ю.А. Захарова. Тетрадь для штриховки 6-7 лет. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015г.
О.Н. Крылова. Я учусь говорить праильно.5-6 лет. -М: Экзамен.2017.
И.Ю. Лытякова, Е.П. Семенова. Знакомство со звуками и буквами.
Профилактика нарушений письма. Развитие мелкой моторики. Рабочая тетрадь №1. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
И.Ю. Лытякова, Е.П. Семенова. Знакомство со звуками и буквами.
Профилактика нарушений письма. Развитие мелкой моторики. Рабочая тетрадь №2. -–
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2017 г.
Н.В. Нищева. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада. –
СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2003 г.
Н.В. Нищева. Прописи для дошкольников. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2003 г.
Н.В. Нищева .Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы
детского сада. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2016 г.
Н.В. Нищева .Тетрадь- тренажер для формирования навыков звукового анализа
и синтеза у детей среднего дошкольного возраста с 4до 5 лет - СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2018 г.
Н.В. Нищева . Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь. Межполушарное
взаимодействие. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2020 г.
Е.Ю. Протасова. Едем, гудим- с пути уйди! Речевые упражнения с глаголами. М:
Карапуз
Взаимодействие с педагогами и родителями

З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий. В помощь логопедам и родителям.
Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших
дошкольников. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2018 г.
Л.С.Вакуленко., Н.Е.Вакуленко. ,Е.С. Васильева. Консультации логопеда
Информационно-деловое освещение. (Средняя группа) . -СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2014
Л.П. Воронина, Н.А. Червякова. Сменный материал для стенда «Уголок
логопеда№ Младший возраст. Информационно-деловое просвещение. -СПб.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015
Т.С. Малютина. Консультации учителя-логопеда родителям дошкольников.
- СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2014 г.
В.В. Морозова. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных
образовательных организаций. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2014 г.
Н.В. Нищева. Картотеки методических рекомендаций для родителей
дошкольников с ОНР. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2007 г.
Н.В. Нищева. Планшеты для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой
раздевалке. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2007 г.
Н.В. Нищева. Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей
направленности для детей с ТНР
Н.А. Червякова, Л.Л. Воронина. Рекомендации логопеда родителям
дошкольников. Информационно-деловое просвещение -СПб. ДЕТСТВОПРЕСС.2007г.
В.В. Чичканева. Консультации логопеда для родителей младших дошкольников.
Информационно-деловое просвещение -СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2007г.

-.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».